Автомобиль Renault Vel Satis дебютировал на Женевском автосалоне в 2001 году. Французское авто получило весьма неординарный дизайн, напоминающий экспериментальные версии Initiale и Vel Satis, представленные в 1995 и 1998 годах соответственно. По типу кузова машина относится к хетчбэкам, но по уровню оснащения относится к преиум-классу. Салон автомобиля отделан деревом, а для придания изысканности дизайнеры оформили выдвижные ящики элементами старинной мебели. В Vel Satis разработчики воплотили несколько интересных решений. В частности, авто лишилось рычага стояночного тормоза его заменяет электроника, автоматически оценивающая необходимость затягивания тормозных колодок. В апреле 2005 года машину модернизировали. От предыдущей версии автомобиль отличается новой решеткой радиатора, оптикой, хромированными ручками для всех моделей и другими штрихами в экстерьере. Интерьер также претерпел изменения, став более обтекаемым и получив новые цвета. Линейка двигателей осталась прежней: два 6-цилиндровых бензиновых мотора и два 4-цилиндровых турбодизеля. Правда 2-литровый турбированный мотор получил большую мощность и крутящий момент в сравнении со своим предшественником, а дизельный агрегат стал оснащаться сажевым фильтром.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RENAULT VEL SATIS
Универсал Средний авто
ширина 1 860мм
длина 4 860мм
высота 1 577мм
клиренс 120мм
мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость 2.0 AT (170 л.с.) code d'azur АИ-95 Передний 7,3 / 14,3 10 с 205 км/ч 3.5 AT (245 л.с.) initiale АИ-95 Передний 8,5 / 16,8 8,3 с 235 км/ч