Автомобиль Renault Fluence, пришедший на смену Megane, представили в 2004 году. Демонстрация машины была проведена дважды. Первый раз авто появилось на английском мероприятии Louis Vuitton Classic. А в сентябре на Парижском автосалоне новинка была показана официально. Примечательно, что изначально машина производилась под именем Samsung SM3. В Европе же машину знали как Nissan Almera Classic, выпускавшуюся до 2009 г. Единое имя Renault Fluence пришло в 2009 году вместе с очередным поколением модели. Над экстерьером машины трудился дизайнер Патрик Ле Кеман, благодаря чему внешний вид автомобиля удовлетворяет всем требованиям автолюбителей из европейских стран. Салон машины рассчитан на комфортное размещение пяти взрослых человек. Этому способствует не только простор внутри машины, но и удобные кресла, хороший обзор, а также качественная отделка интерьера. Линейка силовых агрегатов четырехдверного седана Renault Fluence представлена двумя 4-цилиндровыми двигателями: 1,6-литровым и 2-литровым моторами с мощностью до 140 лошадиных сил. Моторы комплектуются 5-ступенчастой МКПП и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RENAULT FLUENCE I
Седан Средний авто
ширина 1 809мм
длина 4 620мм
высота 1 479мм
клиренс 120мм
мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость 1.6 MT (110 л.с.) confort АИ-92 Передний 5,4 / 8,8 11,7 с 183 км/ч 1.6 MT (110 л.с.) expression АИ-92 Передний 5,4 / 8,8 11,7 с 183 км/ч 1.6 MT (110 л.с.) autentique АИ-92 Передний 5,4 / 8,8 11,7 с 183 км/ч 1.6 AT (110 л.с.) confort АИ-92 Передний 5,8 / 10,6 13,9 с 180 км/ч 1.6 AT (110 л.с.) expression АИ-92 Передний 5,8 / 10,6 13,9 с 180 км/ч 1.6 AT (110 л.с.) dynamique АИ-92 Передний 5,8 / 10,6 13,9 с 180 км/ч 2.0 CVT (138 л.с.) expression АИ-92 Передний 6,2 / 10,5 10,1 с 195 км/ч 2.0 CVT (138 л.с.) dynamique АИ-92 Передний 6,2 / 10,5 10,1 с 195 км/ч 2.0 CVT (138 л.с.) sportway АИ-92 Передний 6,2 / 10,5 10,1 с 195 км/ч
Fluence I рестайлинг
RENAULT FLUENCE (РЕНО ФЛЮЕНС)
Впервые Renault Fluence был представлен на английском фестивале классических автомобилей Louis Vuitton Classic летом 2004 года, а осенью отправился в Париж на Mondial de l'Automobile. Концепт создавался под руководством Патрика ле Кемана, бывшего дизайнера компании Renault. В его послужной список входят такие автомобили, как Renault Twingo, Megane и Megane II, который по его собственным заявлениям получил «слишком смелый дизайн». Серийное производство первого поколения Renault Fluence началось в 2009 году, а в 2012-ом вышла «рестайлинговая» версия седана. Дизайн обновленного Renault Fluence изменился согласно корпоративному стилю. Центральное место на радиаторной решетке теперь занимает большой хромированный логотип компании, а под передними фарами расположились воздухозаборники и полоски светодиодов. Кроме обновленной оптики очевидных изменений в задней части автомобиля не наблюдается. В остальном, это все тот же «дорестайлинговый» Renault Fluence. Основным изменением в интерьере стала мультимедийная система Renault R-LINK, интегрированная с навигационной системой Tom Tom. Системой можно управлять как с помощью сенсорного семидюймового дисплея, так и с помощью голосовых команд. R-LINK предоставляет Bluetooth, USB и AUX интерфейсы для взаимодействия с внешними устройствами, а также выход в Интернет и возможность загружать приложения из собственного магазина R-LINK Store. Моторная гамма новинки пополнилась 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. До рестайлинга у Renault Fluence уже был четырехцилиндровый 1,6 в паре с пятиступенчатой «механикой». Его мощность составляла 106 л.с., а крутящий момент – 145 Нм при 4250 об/мин. Новый двигатель превосходит его по обоим показателям. Благодаря изменениям в конструкции впускного коллектора мощность двигателя достигает 114 л.с., а система изменения фаз газораспределения позволила увеличить максимальный крутящий момент до 155 Нм, который достигается при меньших оборотах (4000 об/мин). При этом новый 1,6 весит на 24 кг меньше старого, за счет алюминиевого блока цилиндров. Он комплектуется вариатором X-Tronic CVT. Закрывает ряд бензиновых двигателей топовая 2-литровая «четверка» мощностью 137 л.с., которая поставляется в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач или вариатором X-Tronic CVT. Все три двигателя соответствуют экологическому стандарту Euro-4.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RENAULT FLUENCE
Седан 4-Дв. Городской авто
ширина 1 809мм
длина 4 622мм
высота 1 479мм
клиренс 145мм
мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость 1.6 MT (106 л.с.) Authentique ≈ 625 000 руб. АИ-95 Передний 5,4 / 8,8 11,7 с 183 км/ч 1.6 MT (106 л.с.) Confort ≈ 663 600 руб. АИ-95 Передний 5,4 / 8,8 11,7 с 183 км/ч 1.6 MT (106 л.с.) Expression ≈ 696 600 руб. АИ-95 Передний 5,4 / 8,8 11,7 с 183 км/ч 1.6 CVT (114 л.с.) Confort ≈ 703 600 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 8,9 11,9 с 175 км/ч 1.6 CVT (114 л.с.) Expression ≈ 736 600 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 8,9 11,9 с 175 км/ч 1.6 CVT (114 л.с.) Dynamique ≈ 776 600 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 8,9 11,9 с 175 км/ч 2.0 MT (138 л.с.) Expression ≈ 761 600 руб. АИ-95 Передний 6,2 / 11 9,9 с 200 км/ч 2.0 MT (138 л.с.) Dynamique ≈ 801 600 руб. АИ-95 Передний 6,2 / 11 9,9 с 200 км/ч 2.0 CVT (138 л.с.) Expression ≈ 801 600 руб. АИ-95 Передний 6,2 / 10,5 10,1 с 195 км/ч 2.0 CVT (138 л.с.) Dynamique ≈ 841 600 руб. АИ-95 Передний 6,2 / 10,5 10,1 с 195 км/ч