Международный дебют Renault Modus состоялся еще в 2004 году, а спустя некоторое время, открылись международные продажи и уже в 2005, модель появилась в российских шоу-румах официальных дилерских центров. Без каких-либо изменений, она продержалась на конвейере до 2008 года, после чего ее застал первый рестайлинг. Производитель доработал линейку силовых агрегатов, расширил список опций, освежил салон, а также подретушировал внешность. Автомобиль получил новые фары головного освещения. Они стали немного крупнее и больше сходятся к центру, а также выступают на передние крылья и капот. Они щеголяют бесцветными секциями указателей поворота и круглыми фокусирующими линзами. Решётке радиатора пришлось немного потесниться из-за увеличенной оптики. Она представляет из себя два небольших воздухозаборника, прикрытых пластиковыми ребрами. Внизу, на переднем бампере, можно увидеть крупный изогнутый воздухозаборник с двумя компактными противотуманными фарами.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RENAULT MODUS
Универсал 5-Дв. Минивен
ширина 1 695мм
длина 3 874мм
высота 1 589мм
клиренс 120мм
мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость 1,5D MT (70 л.с.) ДТ Передний 4,2 / 5,6 15,7 с 158 км/ч 1,1 MT (75 л.с.) АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 13,5 с 163 км/ч 1,5D MT (105 л.с.) ДТ Передний 4,2 / 5,6 11,2 с 186 км/ч 1,6 MT (110 л.с.) АИ-95 Передний 5,6 / 9 10,3 с 188 км/ч 1,6 AT (110 л.с.) АИ-95 Передний 5,6 / 9 10,3 с 188 км/ч