На отечественном рынке, обновленный Renault Latitude дебютировал в 2014 году. По факту, автомобиль является первым и не особо глубоким рестайлингом оригинальной модели образца 2010 года. Производитель не стал трогать техническую начинку, расширил список опций и слегка подправил внешность. Отличить новинку от предшественника достаточно просто. В глаза бросаются стильные обновленные фары головного освещения с небольшими фокусирующими линзами и примыкающая к поворотникам эффектная подводка из гирлянды светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в довольно сдержанном ключе и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из нескольких тонких горизонтально ориентированных ребер и хромированной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть специальные углубления с черными вставками. Они придают передку более динамичный внешний вид и служат пристанищем для противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по-прежнему отлично узнается на дороге.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RENAULT LATITUDE
Седан 4-Дв. Средний авто
ширина 1 832мм
длина 4 897мм
высота 1 483мм
клиренс 153мм
мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость 1,9 CVT (139 л.с.) АИ-95 Передний 7 / 11 11,9 с 186 км/ч 2,5 AT (177 л.с.) АИ-95 Передний 7,7 / 13,4 10,7 с 209 км/ч